На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

372 подписчика

Свежие комментарии

12 производителей, которые не дорожат своей репутацией

Когда на рынке появляется новый бренд, он тут же оказывается в конкурентной среде, в которой стать победителем очень сложно. Именно поэтому большинство производителей настаивают на уникальности своего товара, всячески его рекламируя, либо делают ставку на качество. Процесс это долгий, зато знакомясь с добротной продукцией, люди будут покупать ее вновь и вновь. Чего не скажешь про следующие товары, приобретя которые люди столкнулись с откровенным обманом и целым набором маркетинговых хитростей, не вызывающих уважения и желания покупать такое.

1. "Я слегка разочарован"

2. "О, да, бургер с сыром!"

3. "Это вообще законно?"

4. "Как мясная тарелка выглядит в меню и какой принесли ее мне. Я вряд ли сюда вернусь"

{reklama}

5. "Кто бы сомневался"

6. "Я долго не могла понять, почему моя дочь так громко смеется, пока не увидела ее леденец"

7. "Этот стейк был отличным разве что пару лет назад"

8. "Мой ребенок отказался это есть"

{reklama2}

9. "Найдите десять отличий"

10. "Купила банку фасоли в томате... без фасоли"

11. "Отличный способ заработка на доверчивых покупателях"

u/doomstereu

12. "Купила салфетки для торжественного ужина, а они оказались такими"

Смотрите также: 13 производителей, с товарами которых лучше не сталкиваться

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх