На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

373 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Иван Царевич- еврей, наверное?15 человек, чьи ф...
  • lenivka
    А потом отдельными рейсами мужиков,снимающих обувь в самолете и воняющими грязными носками и немытыми ногами и со сто...Женщина сменила р...
  • Константин Самарин
    Надо организовывать специальные рейсы для "яжематерей", и пусть они там  хоть вылизывают за своими чадушками, если им...Женщина сменила р...

Какими раздражающими порою бывают клиенты: 13 фото

Некоторые люди уверены до глубины души, что работники из сферы обслуживания – это люди которые должны за ними убирать. Иначе просто не объяснить такое отвратительное поведение отдельных клиентов, посетителей пляжей, кино и спортзалов. Не в силах сдерживать свои эмоции, работники тех или иных мест делятся в сети кадрами беспорядков, с которыми им пришлось столкнуться.

1. "Вот так мне сегодня оставили чаевые"

2. "Группа подростков, которым похоже все равно на то, что через 10 минут будет новый сеанс и на этих местах будут сидеть другие люди"

3. "Взял - поставь на место. Об этом явно слышали только единицы"

4. "Вот так со мной сегодня расплатился клиент за татуировку, вручив конверт с купюрами по доллару"

{reklama}

5. "Этот парень явно решил, что он тут один"

6. "Кто-то из клиентов порезал часть обуви"

7. "Похоже, люди отдыхавшие здесь вчера не планируют больше приходить на этот пляж"

8. "Мы работает до последнего клиента и уже три часа ночи, а эта компания даже не думает расходиться. С полночи они одни в ресторане"

{reklama2}

9. "Мясо должно хранится в холодильнике, иначе оно испортится. Но почему бы не оставить его на стеллаже с шоколадом и кофе?"

10. "У кого-то из посетителей видимо очень чесались руки, поэтому он решил сделать это"

11. "Среди пяти разных групп клиентов, одна группа обязательно будет такой"

12. "Отдельной темы заслуживают те, кто так оставляют тележки, мешая парковаться другим людям"

13. "А почему бы не оставить арбуз в отделе канцелярских принадлежностей?"

Смотрите также: 13 раздражающих вещей, которые испытывают наши нервы на прочность

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх