На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

425 подписчиков
  • Почему советская школьная форма выглядела как униформа горничных
    все советские школьницы выглядели аккуратно... по крайней мере, меня моя форма не раздражала. А платья были разных фасонов: воротник стойка и отложной воротник, отрезная юбка со складками - встречными или односторонними по кругу, одной встречной сзади, платье прямое (не самый лучший фасон, тк вытягивалось сзади). А воротнички мы меняли сами... я каждую неделю вязала себе новый воротник и нашивки на манжеты рукава
    Читать сюжет
  • Торможение двигателем — вред для мотора или разумная привычка?
    "Мотор работает на одном воздухе" Автор, а на холостых мотор тоже работает на одном воздухе? Вы, батенька идиот.
    Читать сюжет
  • Каким образом поезда совершают поворот во время движения
    Да, действительно, все именно так и устроено. К этому могу только добавить несколько деталей. Итак, рассмотрим точку, в которой прямой рельсовый путь переходит в круговой. Геометрически все выглядит красиво: Дуга сопрягается с прямой. Никаких изломов. На деле не все так просто. В этой точке сопряжения скачком возникает центробежная сила, которая стремится выбросить состав за внешний рельс. Следовательно, в этой точке возникает удар, направленный горизонтально, по радиусу закругления. Чтобы этого бокового удара не было, вход в поворот делают плавным, для чего на определенной дистанции кривизну рельсов в горизонтальной плоскости плавно увеличивают до нужной. Для этого этот участок изгибают по форме полукубической параболы. То есть, параболы степени 3/2. Кривизна этой кривой нарастает плавно и затем кривая сопрягается с круговым движением. Но это не все! Есть проблема и в вертикальной плоскости. Прямолинейный участок делается горизонтальным, круговой- с возвышением внешнего рельса над внутренним. Следовательно, в точке сопряжения должна быть вертикальная ступенька! Чтобы ее не было, этот самый полукубический участок рельса изгибают, кроме горизонтальной кривизны, еще и по вертикали, так что локомотив плавно входит в разворот и плавно кренится в сторону разворота. Выход на прямолинейное движение в обратном порядке. Понятно, что эта механика работает на строго рассчитанной скорости. Поэтому машинист должен проходить разворот на определенной скорости, согласно графику движения. Если скорость не соответствует расчетной (например, машинист вынужден снизить скорость из- за плохой видимости или препятствия)- то локомотив начнет смещаться в сторону разворота, при этом колесные пары будут своими ребордами скользить по боковой поверхности рельса, вызывая сильный износ. Все это сопровождается противным скрежетом. Ну, а при превышении расчетной скорости будут работать реборды внешних колес. Ну, а маневровые пути, где скорость минимальна, делают без этих ухищрений. Поэтому при прохождении локомотива слышен пронзительный визг и скрежет.
    Читать сюжет
  • Почему в самолёт нельзя брать жидкости и какие ещё есть ограничения
    Помните кино В осаде со Стивеном Сигалом: глицерин и уксус - нитроглицерин..
    Читать сюжет
  • Зачем раньше в автомобильное топливо добавляли свинец
    Все ради бабла даже по трупам
    Читать сюжет
  • Зачем японцы ставят соль в мисках в туалете
    Большинство людей в мире полагает, что каждый народ имеет свою религию. В действительности же все религии в своём основании имеют один источник, а значит и символы, используемые во всех религиозных вероучениях, одни и те же : хлеб, соль, вода, вино, мед, молоко, масло. Это не только потому, что они являются необходимыми продуктами для сохранения жизни человека. И хлебом и солью и водой и пр. прообразуются небесные и духовные предметы, принадлежащие любви милосердия и истине. Японцы исповедуют не вероучение, связанное с признанием единого Бога, а обожествляют природу. Но в их традиции остались отголоски древнейшего вероучения, сохраняемые для того, чтобы они окончательно не утратили человеческий образ.
    Читать сюжет
  • Почему турбовинтовые двигатели перестали устанавливать на хвост самолёта
    Если самолёт неполный, это еще усложняло пилотирование, комкор просил пассажиров сесть в хвост..
    Читать сюжет
  • Почему у американцев не принято снимать обувь дома
    А отдых ногам?? Отвратительная привычка!! Представляю, как у них воняют ноги.,
    Читать сюжет
  • Почему мёд может расслаиваться в банке и что это значит
    Если при откачке, пчеловод не отбраковывал незапечатанные соты, влажность меда может превышать допустимую, и он может забродить. Пчелы их не запечатали, именно по причине излишней влажности. Такой мед называется незрелым. Полностью запечатанный сот свидетельствует о том, что мед «зрелый», т.е. влажность его в норме. Второй аспект. После откачки не нужно сразу разливать мед по банкам. Надо дать ему отстояться несколько дней и хорошо перемешать, чтобы он был однородным. Всплывший воск, пузырьки воздуха нужно снять. После этого можно разливать по банкам. Речь идет об ошибках пчеловода, а не о преднамеренной фальсификации меда.
    Читать сюжет
  • Почему в странах Востока едят палочками, а не вилками и ложками
    Сколько  дерева   на  изготовление  палочек  уходит!  Ведь  в  общепите их  просто  выбрасывают.  Уж  не  знаю, как   с  палочками  поступают   дома. А  металлическая  вилка  может  прослужить  хоть 100 лет.
    Читать сюжет
  • Почему в странах Востока едят палочками, а не вилками и ложками
    Да ладно Вам... казахи бешбармак и узбеки плов руками едят и кого это волнует?
    Читать сюжет
  • 15 раз, когда интернет помог разгадать подозрительные вещи
    8. Ролик для монтажа уплотнительной резины в сетке пластиковых окон.
    Читать сюжет
  • Измена раскрылась, когда он привез вторую жену рожать в больницу к первой
    так и надо Дон Жуану👍
    Читать сюжет
  • Почему лифт не падает в шахту когда обрывается трос
    За последнее время было несколько сообщений об авариях слифтами, в которых покалечились и даже погибли люди. Значит, у нас эта разрекламированная херовина не работает?
    Читать сюжет
  • Почему мост между Европой и Африкой до сих пор не построили, хотя расстояние всего 14 км
    Вот так: "близок локоть, да не укусишь".
    Читать сюжет
  • Зачем советским телевизорам было 12 каналов, если показывали всего два
    Да, было время! Помню как я покупал газету ради расписания программ и как мы всей семьей отчеркивали интересные программы, чтобы не пропустить! А потом в назначенное время собирались у телевизора... Сейчас в моем плоском цифровом телевизоре 200 каналов цифрового телевидения высокой четкости. Но я давно телевизор не включаю. Потому, что от сникерсов меня уже тошнит, а тампаксами я не пользуюсь!
    Читать сюжет
  • Как отличить наш чеснок от китайского и почему лучше покупать наш
    Надо было подписать каждое фото чеснока.
    Читать сюжет
  • Не сапоги и не валенки: какую необычную обувь носили «Бывалый» и Фидель Кастро
    С чего это бурки полюбились охотникам? Бурки были тонкие, ноги в них мерзли. Носили "для форса", подражая начальникам. Теплыми были унты, которые и сейчас широко используются на Севере.
    Читать сюжет
  • Ученые больше 25 лет не могут разгадать происхождение таинственного «женского голоса» из океана
    древние давно про сирен знали,а современникам целая наука не помогает
    Читать сюжет
  • Почему у нас железнодорожная колея шире, а в европейских странах уже
    По поводу ширины колеи ходит такой анекдот (уж не знаю, насколько он правдив...): Первая железная дорога в России между С-Петербургом и Павловском была построена указом императора Николая I. Проектировал дорогу австриец Гернер. Когда Николаю положили на стол проект, он задал вопрос: -Могут ли немецкие паровозы передвигаться по такой дороге? На что Гернер ответил: -Конечно, могут! -Сделать так, чтобы не могли!! И ширину русской колеи увеличили. Прошло совсем немного времени- и скорости возросли. И тут же оказалось, что ширина колеи недостаточна! Но было поздно. Переделывать миллионы километров путей, мостов и тоннелей конечно, никто не стал. Вот почему при пересечении границы ваш поезд загоняют в депо и меняют колесные тележки. А вот у немцев в период Отечественной войны возникли трудности с вывозом награбленного в России и прежде всего, на Украине, зерна. И тогда немецкие инженеры спроектировали ширококолейную дорогу высокой нагрузки. Ширина колеи планировалась что- то около 2.5 м. Вагоны в проекте были двухэтажными, с кучей удобств... Грузовые вагоны имели огромную вместимость... Но дальше чертежей дело не пошло. Наши бойцы вышибли охотников за чужим добром. А вот в Малайзии (если не путаю) на одном из островов добывали руду. И для ее перевозки к причалу была разработана сверширокая колея! Больше 3 м! Эта железная дорога проработала 100 лет и потом была закрыта в связи с исчерпанием рудника... Сейчас вновь встал вопрос о широкой колее, потому что для современных скоростей наша колея не обеспечивает нужной устойчивости. Как ни странно, но железнодорожные пути, при всей их внешней грубости, являются весьма точным инженерным сооружением! Малейшая небрежность в постройке грозит сходом состава и аварией. Поэтому периодически по маршруту пускают диагностический поезд. Он измеряет ширину колеи, горизонтальность укладки рельсов, определяет наличие трещин в металле... Кстати: Вы не задумывались о том, как поезд выполняет поворот? Ведь оба колеса жестко закреплены на оси! Оказывается, колеса сточены на конус. Когда локомотив входит в поворот- то внешнее колесо прижимается к рельсу, диаметр качения увеличивается, а с внутренней соответственно уменьшается. Это и вызывает разворот колесной пары. Но это не все! В повороте на локомотив действует центробежная сила. Чтобы ее скомпенсировать, внешний рельс надо поднимать выше внутреннего. Но это порождает другою проблему: Возникает вертикальная ступенька! Поэтому рельс изгибают по горизонтали по формуле полукубической параболы, у которой кривизна нарастает постепенно и одновременно в вертикальной плоскости- равномерно. Тогда вход в разворот происходит безударно, локомотив плавно кренится в сторону разворота, проходит криволинейный участок, а затем в обратном порядке выходит на прямолинейное движение. Теперь вам понятно, почему в поезде вы не слышите противного визга реборд, трущихся о рельс. Потому, что если машинист точно выдерживает график движения- то реборды вообще не касаются рельса! Зато можете насладиться этим визгом в трамвае! Трамвайная колея сделана упрощенно, без всяких этих конических колес. А ведь есть уже экспериментальные трассы вообще без колес! На магнитном подвесе! И со скоростью самолета!
    Читать сюжет
  • Зачем в США возводят дома в пригородах из фанеры и картона
    Вся эта красота, до первого серьезного торнадо.
    Читать сюжет
  • Деревня, село или посёлок: какая между ними разница
    Давайте ещё про слободу, кишлак и аул.
    Читать сюжет
  • Зачем гусям зубы на клюве и языке? Или это не зубы?
    Ишь ты, гусь лапчатый!😃
    Читать сюжет
  • Тайна Аль Наслаа: кто расколол камень с «лазерной» точностью
    Так первый лазер надо было на чем-то испытывать.
    Читать сюжет
  • Зачем польские гусары носили крылья на спине
    члены тараканов лучше бы нацепили пшенки на лбы свои тупые еще грознее б выглядели!🤣🤣🤣🤣🤣
    Читать сюжет
наверх