На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

403 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Вот это извращения у чуреков!!! А я думал, что там только педофилией ограничиваются, заключая браки стариков с 10-12 ...Девушка отменила ...
  • Алекс Сэм
    Добрый чел, у нас бы или стёкла похерачили или тросом за фаркоп отволокли бы в сторонуМужчина завернул ...
  • Эльдар Алиев
    😳🤷‍♂️🤣🤣🤣🤣Мужчина завернул ...

На что обратить внимание при заказе в ресторане: советы Гордона Рамзи

Гордон Рамзи давно стал авторитетом в мире ресторанного бизнеса и высокой кухни. Он звезда шоу Hell’s Kitchen, один из самых успешных шеф-поваров Великобритании, обладатель трех звезд Мишлен и владелец сети ресторанов по всему миру. Его советы всегда привлекают внимание, ведь опыт кулинара и ресторатора говорит сам за себя.

 

На этот раз Рамзи рассказал, как правильно выбирать блюда в ресторане и на что стоит обратить внимание, чтобы избежать разочарования. Ведь поход в ресторан – удовольствие не из дешевых, и никто не хочет тратить деньги на блюдо, которое окажется посредственным. 


Фото: Ethan Miller/Getty Images

Благодаря своим знаниям и опыту Рамзи легко замечает тревожные признаки, предвещающие, что ваш гастрономический вечер может быть испорчен. 

Одна из его рекомендаций - избегать заведений, которые слишком громко заявляют, что у них "лучшее в мире блюдо" или что они "самые знаменитые в стране". Какое право они имеют так заявлять? Кто-то проводил конкурс или оценку всех заведений и блюд, чтобы сравнить?

Конечно, возможно у заведения действительно есть какие-то награды, но чаще всего такие заявления - просто маркетинговый ход. 

{reklama}

"Когда мне говорят, что это “знаменитая лазанья”, я спрашиваю: кто её сделал знаменитой? - удивляется Рамзи. - Или начинают разбрасываться терминами, говоря: “великолепные, знаменитые, лучшие в стране профитроли”. Кто это сказал? Кто дал им такое название?"


Getty stock

Еще один повод насторожиться – это такая позиция в меню как "суп дня". Рамзи советует поинтересоваться у персонала, какой суп подавался накануне. Потому что зачастую такой суп готовится не каждый день, а может оказаться "супом недели" или даже "супом месяца".

{reklama2}

Длинный список "специальных предложений" в меню тоже не внушает доверия. 

"Специальные предложения должны исчезать в течение вечера. Если их десять, то это уже не “специальное” меню, а еще один раздел основного", – объясняет Рамзи. 


freepik

И напоследок: для тех, кто планирует романтический ужин, у шефа есть нестандартный совет: бронировать столик на троих, даже если вы идете вдвоем. Таким образом, считает Рамзи, вы уменьшите шансы, что вас "запихнут в какой-то угол". 

Заметьте, рекомендации Гордона Рамки – это не просто наблюдения, а настоящие советы профессионала, которые помогут сделать ваш визит в ресторан более приятным и удачным!


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх