На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

404 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Карпов
    В заголовке правильнее написать не "зачем", а "почему" !!!Зачем железная до...
  • Grandad
    Чему тут удивляться в наше время? У меня семья сына живет в одноподъездном доме  с 26 этажами. Там квартир более 200 ...Город одного дома...
  • Maxim
    Я тоже, и посуду мою, жидким с кедром, для стирки - порошковое. Появилось в Древнем Риме случайно: с жертвенника стек...Как появилось хоз...

15 смс-фрагментов о перлах клиентов и непростой работе с людьми

Каждый, кто тем или иным образом работает с людьми, знает, насколько это непросто. Такая работа и без того полна стресса, а деловая переписка - это прямо-таки концентрация всего негативного, что может произойти. В этой подборке смс-фрагментов мы покажем забавные перлы клиентов и покупателей. Интересно, кто-то ещё придерживается выражения "клиент всегда прав"?

1. И такое бывает)

2. Мог бы, да не мог

3. Простенькая камера)

{reklama}

4. Кто из них не прав?

5. Отличная сделка

6. "Я просто смотрю"

{reklama2}

7. И все остались довольны

8. Стратег Анастасия

9. Ну, бывает

{reklama3}

10. Наглость - второе счастье

11. "Продам мёд"

12. Сочиняет на ходу

{reklama4}

13. А так можно было?

14. Всё понятно)

pikabu

15. С четвёртой попытки)

 

Ссылка на первоисточник
наверх