Хотя почти каждая режиссерская работа Кристофера Нолана достойна многократных обсуждений, "Интерстеллар" — это фильм, который пережил время и продолжает вдохновлять на бесконечные дискуссии, будь то попытки разгадать скрытый смысл тикающего звука на планете, где время течет по-другому, или различные теории.
И вот новая волна - на фоне перевыпуска фильма и нового проката в кинотеатрах.
Paramount Pictures
Один фанат киноленты на TikTok, с аккаунтом StarkVerse, обратил внимание на два схожих кадра.
Он объяснил: «Я только что пересмотрел Интерстеллар, и заметил то, что сначала показалось ошибкой. Я просто не могу это забыть».
Речь шла о кадре с самолетом Купера перед его крушением в сне, а также о сцене, когда команда входит в атмосферу планеты Миллера.
Paramount Pictures
Он добавил: «Сначала я подумал, что это ошибка, но потом понял, что это Кристофер Нолан. Нолан не стал бы повторять тот же кадр без смысла».
Это заставило его задуматься, что это может означать. Он осознал, что смотрит на сцену под другим углом и что начальная сцена, в которой используется этот кадр, изображает крушение, в котором никто не должен был бы выжить.
Это привело зрителя к мысли, что Купер на самом деле погиб в начале фильма, что объясняет множество других аспектов картины.
Paramount Pictures
Например, смерть Купера упоминается в контексте миссии Лазаря, что намекает на его путешествие через неизвестное — то есть в загробную жизнь. Интересно, что имя Лазарь в иврите означает «Бог помог», а в Библии его воскресил Иисус.
Это заставляет задуматься о теории, что Купер застрял в путешествии по чистилищу на пути в загробный мир.
Тиктокер продолжил рассуждать, упомянув аналогию с «большим сном» в фильме, которую команда повторяет несколько раз.
Большой сон = смерть.
Он также говорил о том, как Купер путешествует в загробный мир, пройдя через черную дыру Гаргантюа, и о том, как его дочь Мёрф вдруг оказывается в тессеракте.
Paramount Pictures
Тиктокер считает, что весь сюжет символизирует путешествие Купера в загробную жизнь, что объясняет, почему в конце фильма, когда он входит в комнату и находит свою дочь, уже старую и умирающую, он встречает ее, выглядя так, как он был в момент своей смерти много лет назад.
По его мнению, это также объясняет, почему никто в комнате не замечает его, кроме умирающей дочери, которую он встретит в загробной жизни.
Это действительно придает совершенно иной смысл всей истории и переворачивает концепцию временных искажений на планете Миллера.
А вы что думаете по этому поводу?
Свежие комментарии