Чтобы запомниться, не обязательно быть идеальным. И если говорить о магазинных вывесках, запоминаются не только крутые названия, но еще креативные и, конечно же, смешные, даже если они неудачные. Потому что именно о таких хочется рассказывать другим, а люди потом заходят туда чисто из интереса. Так что и такая реклама работает:
1. В стиле Тарантино)
2. Мир пельменей)
3. Простая дверь, но за ней скрыто многое)
4. Должна работать круглосуточно)
5. Убедительно)
6. Маленькая такая)
7. Тут готовят мидий)
8. Это как Вжик из "Чип и Дейл"?
9. Расчешем всё)
10. Креатив:
11. На Э, Ю, Я ничего нет)
12. Заведение бобров)
13. Супер-пупер)
14. Видимо, там и обертывания делают)
15. Хозяин отдаст последнее для клиентов)
Свежие комментарии