Представьте, что вы заказали красивое платье, а вам пришло нечто, похожее на мешок из-под картофеля. Или, допустим, вам понравились штаны, но вместо них вам прислали нечто несуразное. Неприятно, правда? Конечно, неподходящий товар можно попытаться вернуть. Однако в большинстве случаев продавцы делают всё возможное, чтобы у вас не получилось.
1. "Мама купила себе кроссовки. Но прислали ей обувь на 9 размеров меньше"
2. "Что мы заказали и что получили. Собака — для понимания размера"
3. "Папа купил дрель через интернет. И вот заказ доставлен"
4. "Такого я точно не ожидала"
5. "Сверху цвет тестера, а снизу цвет краски, которую нам прислали. Это не один и тот же цвет!"
6. "То, за что я заплатил, и то, что они доставили моей жене на День святого Валентина"
7. "Заказал наполнитель для кошачьего туалета, а получил манекена"
8. "Вместе с пиццей получил бесплатный шуруп"
9. "Мой совсем недешевый круассан с «шоколадом»"
10. "Заказал дочери MacBook Air, а пришло это..."
11. "Менеджер интернет-магазина сказал, что нам нужно получше распушить ее"
12. Купили кресло
13. Почти идентичный букетик)
14. "Заказал PS2 на eBay. Кажется, что-то не так"
15. "Тетя заказала штаны. Мне ее жаль, но я ржу как ненормальная"
Свежие комментарии