На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    Про «Аполлоны» - это анекдот?Почему раньше мат...
  • Alexander Ivanovich
    Реклама отравыСпред: в чем отли...
  • Grandad
    Чисто радиоприемник сейчас ничего не поймает: СВ, ДВ, КВу нас не используются, оборудование длясэтого демонтировано. ...Почему старые сов...

Почему японцы не ездят на машинах, которые экспортируют их автокомпании

Японские автомобили ценятся во всём мире: Toyota, Honda или Nissan давно стали синонимами качества. Однако существует парадокс: сами японцы почти не ездят на тех автомобилях, которые их автокомпании экспортируют за границу. Почему так? Оказалось, все дело в уникальной системе автокультуры Японии, сформированной особенностями местной экономики, инфраструктуры и законодательства.

Мы решили разобраться, и вот, что узнали.


wikipedia

Такие автопроизводители Японии как Toyota, Honda, Mazda, Nissan и другие делают автомобили для внутреннего рынка и отдельно для экспорта. Это разные машины.

{reklama}

Машины для Японии проектируются с прицелом на узкие улицы, высокую плотность городов и жесткие требования к экологичности и габаритам. А вот экспортные модели - это чаще более мощные, просторные и, как правило, бензиновые или дизельные авто, которые лучше подходят под инфраструктуру США или Европы.


wikipedia

Более половины автомобилей, которые японцы покупают для личного пользования, - это так называемые кей-кары, миниатюрные автомобили с объёмом двигателя до 660 куб. см, предназначенные специально для внутреннего рынка. Почему именно такие машины?

{reklama2}

Владельцы кей-каров платят меньше налогов и сборов, на такие авто дешёвая страховка, низкий расход топлива и невысокая цена (и покупка, и обслуживание обходятся дешевле). А еще - упрощённые условия парковки - важнейший фактор в перенаселённых городах.

Хотя внешне кей-кары могут казаться странными или игрушечными, внутри они часто вполне просторны и функциональны. Но главное - они адаптированы под образ жизни японца, где каждый метр пространства на счету.


wikipedia

{reklama3}

Интересно, что японская система не поощряет импульсивную покупку автомобиля. Прежде чем купить авто, японец должен

предоставить документ о наличии парковки - и не просто парковки, а находящейся не дальше 2 км от дома;

пройти обучение в автошколе, которое стоит $3,000-4,000. Даже с местными зарплатами это недешево;

ежегодно платить налоги и проходить строгий техосмотр (особенно после 3 лет эксплуатации).

Всё это делает владение машиной дорогим удовольствием, особенно если речь идёт о большом, тяжёлом авто, наподобие тех, что экспортируются.

При всем этом бензин в Японии один из самых дорогих в Азии, а парковка в больших городах, например Токио, может стоить от $300 в месяц и выше.


wikipedia

Японские компании чётко разделяют бизнес для внутреннего потребителя и для зарубежного. Экспортные модели зачастую адаптируются под вкусы и запросы конкретных регионов: больше мощности, другая подвеска, богатая комплектация.

Японцы же часто обходятся скромными автомобилями, но которые строго заточены под их местные потребности. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх