На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

373 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Иван Царевич- еврей, наверное?15 человек, чьи ф...
  • lenivka
    А потом отдельными рейсами мужиков,снимающих обувь в самолете и воняющими грязными носками и немытыми ногами и со сто...Женщина сменила р...
  • Константин Самарин
    Надо организовывать специальные рейсы для "яжематерей", и пусть они там  хоть вылизывают за своими чадушками, если им...Женщина сменила р...

15 клиентов автосервисов, чьи решения логике не поддаются

Каждый вправе распоряжаться своим имуществом так, как того сам пожелает и никто не смеет ему перечить. Это владельцы следующих авто прекрасно знают, а вот с остальным у них откровенные проблемы. От соблюдения банальных правил ухода за машиной, до попыток починить все самостоятельно – у них свои, уникальные взгляды, с которыми работникам автосервисов трудно согласиться. Очередными «шедеврами» от клиентов они делятся в сети, демонстрируя какие причуды порою бывают.

1. "Как такое получилось?"

2. "Внутри салона машины очередного клиента"

3. "К нам на шиномонтаж пожаловал тюнингованный зверь"

4. "Зато своими руками!"

5. "Я видел многое, но чтобы трещины в стекле замазывали шпаклевкой - впервые"

{reklama}

6. Клиент: "Резина новая стоит, мне только масло поменять"

7. "При прохождении планового осмотра найдены передовые инновации"

8. "Клиент утверждает, что так ему сделали в другом сервисе, поэтому он приехал к нам"

9. Клиент: "Там что-то шумит под капотом, посмотрите, может деталь какая отвалилась". Ситуация под капотом:

10. Клиент: "Я просто забыл скинуть скорость перед лежачим полицейским. Но я бы не сказал, что прям быстро ехал"

{reklama2}

11. "Мы поспорили с коллегой о том, ехал ли этот клиент к нам или просто скользил"

12. "Убрать в машине перед тем, как отвести ее в сервис? Нет, зачем!"

13. "Похоже, это скоро рванет"

14. Клиент: "Сколько будет стоить починить эту шину?"

15. "Под капотом я находил орехи, животных, даже растения, но макароны - впервые"

Смотрите также: 14 кадров способных напугать любого автомеханика

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх