На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

374 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Думаю, это очень больно - пережить такой дикий, нечеловеческий поступок ещё и с предисторией.  Не дай бог никому. Соч...Девушка подала на...
  • Дмитрий Николенко
    А я думаю, что этот "муженёк" полное дерьмо и мудак, раз так обращается с девушкой с которой решил связать свою жизнь.Девушка подала на...
  • Валерий Бирюков
    ... и надыть обеспечить им свободный выход во время полёта, чтобы носки постирали.Женщина сменила р...

14 клиентов автосервисов, с которыми на дороге лучше не встречаться

О том какими причудами обладают некоторые водители авто во всех красках и с подробностями могут рассказать работники автосервисов. Им приходится проводить техническое обслуживание и заниматься ремонтом машин – довольно рутинная работа, но всегда есть случаи, выходящие за рамки обыденности. Столкнувшись с такими, мастера решили тут же показать всю правду о некоторых своих клиентах в сети. Приготовьтесь, следующие кадры отлично мотивируют пристегиваться перед тем, как заводить машину и делить дорогу с такими водителями.

1. "Купить себе нормальную запаску? Нет, лучше потратить все деньги на то, чтобы сделать машину повыше и с этим колесом она смотрелась еще нелепее"

2. "Как? Как он там оказался?"

3. "Клиент пожаловался на странную вибрацию во время езды"

4. "Вот с таким креплением для телефона приехал очередной клиент. Когда сработает подушка безопасности, новый телефон можно будет легко подобрать по вмятине на его лице"

{reklama}

5. "Клиент заказал через интернет четыре новых колеса и ему пришло это. Как думаете, с чем он обратился в сервис? Просит затонировать окна, потому что на него постоянно странно смотрят"

6. "Мало кто знает, но так и рождаются клещи, плоскогубцы и другие инструменты"

7. "А почему бы поверх отеска с подушкой безопасности не сделать себе крепеж для документов?"

8. "Так вот кто шумел!"

{reklama2}

9. "Подушка безопасности или второе радио? Выбор очевиден"

10. "Клиент пожаловался на плохую работу кондиционера и оказалось, что его фильтр выглядит как ассорти из орехов и семечек"

11. "Вот что бывает, если не менять масло"

12. "Забыть в машине увеличительное стекло было большой ошибкой"

13. "Клиент пожаловался на шум тормозов и мы объяснили ему в чем изначальная проблема"

14. Клиент: "Я машину покупал новую. Мне сказали в ней фильтр на века"

Смотрите также: Дюжина клиентов автосервисов с причудами

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх