На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Да, обманутых людей искренне жаль, но от смеха удержаться невозможно ))) Безобразие, конечно! Но )))15 покупок и зака...
  • Людмила Лепаева
    В Томске дома из лиственницы стоят уже 200 лет и вполне хорошем состоянииПочему старые сру...
  • Лидия Санникова
    Из Астрахани в Волгоград по Волге плыли. Классно, комфортно, быстро...Почему с рек исче...

Сколько времени дальнобойщик может прожить в кабине современного грузовика

Если вы хоть раз видели в кино блестящие американские фуры с огромными кабинами, возможно вы думали, что в таком доме на колесах можно жить вечно. Но насколько это правда? Может ли дальнобойщик действительно заменить квартиру на грузовик и жить в нём месяцами, а то и годами? Мы решили разобраться.

Современные тягачи, особенно американские, действительно могут похвастаться жилыми модулями, которые выглядят как уютная студия: здесь и кровать с нормальным матрасом, и холодильник, микроволновка, кондиционер, телевизор - у некоторых даже душ и биотуалет.

Например, грузовики Freightliner Cascadia или Peterbilt 579 - настоящие апартаменты на колёсах.


Peterbilt

Такой комфорт позволяет жить в фуре неделями без особой нужды искать мотель. И действительно, многие дальнобойщики из США признаются: в дороге они проводят по 3–4 месяца, не заезжая домой или в придорожные отели. Кто-то и вовсе сдаёт дом или квартиру, если там больше никто не живет, таким образом подрабатывая.


freightliner

{reklama}

Но есть одно «но»… или даже несколько. Несмотря на роскошь некоторых моделей, длительное пребывание в кабине - это все равно вынужденный компромисс. Во-первых, физически трудно всё время жить в тесном пространстве, где особо не развернуться, и любая вещь занимает своё строго определённое место.

Во-вторых, психологически такая жизнь выматывает: день и ночь в одном и том же месте. Ни смены обстановки, ни возможности побыть в тишине. Многие водители признаются: даже при наличии душа и туалета в кабине, они предпочитают иногда ночевать в мотелях - просто чтобы почувствовать себя человеком, а не придатком к грузовику.


kenworth

{reklama2}

Да и скажем честно, далеко не все фуры - такие дома на колесах. Даже в Америке не каждый дальнобойщик едет на роскошном грузовике с жилым отсеком. Большинство водителей по всему миру, особенно в развивающихся странах, работают на стандартных грузовиках, где максимум удобства - это полка-кровать и маленький шкафчик. Никаких душевых, никакой кухни, и уж точно не дом. Такие водители вынуждены регулярно пользоваться придорожными сервисами: стоянками, кафе, душевыми кабинами.

Так что если в комфортной кабине можно прожить максимум 4–5 месяцев подряд, то в некомфортной в разы меньше. Ну а там уже как складываются обстоятельства. Все равно в итоге даже самые стойкие начинают искать повод вернуться домой - к семье, к нормальной кровати, к жизни, где не нужно держать туалетную бумагу в бардачке.


wikimedia

 

Ссылка на первоисточник
наверх