На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смейся до слёз

401 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Кочегаров
    "А вы что думаете?" А что тут думать, это капитализм, деточка.Приемная семья вы...
  • Марина Смолькова
    Вот проблемы у людейЖенщина украла у ...
  • holms sherlok
    вставную челюсть купи в знак примирения...Девушка уехала в...

Авиакомпания не позволила 4-летнему ребенку сесть с родителями

Путешествие с маленькими детьми - это уже своего рода экстрим. Но когда еще внешние обстоятельства вам не способствуют, то поездка или перелет могут превратиться в кошмар. Примерно так случилось в этой истории, хоть родители и могли быть более дальновидными.

"У нас был очень стрессовый перелет. Не знаю, может это только я считаю подобное неприемлемым, поэтому мне нужно поделиться этой историей.

У нас семья из 5 человек, дети 4, 7 и 9 лет. Двое младших плохо переносят поездки. И вот, перед нашим 3-часовым перелетом в Италию, мы заранее зачекинились онлайн и я заметила, что у всех нас места в разных частях самолета.


freepik

Это были места даже не в одном ряду, а совсем далеко друг от друга. Когда я нажала "изменить место", там уже не было такого варианта. 

Тогда я проверила правила авиакомпании и успокоилась: Ryanair не разрешает детям младше 12 лет сидеть отдельно от родителей. 

Когда мы приехали в аэропорт, женщина на багаже сказала нам не переживать, что нам все организуют. На гейте нас тоже заверили, что стюарды нам помогут.

{reklama}


pexels

Но когда мы уже зашли в самолет, стюарды сказали, что ничем не могут помочь. Мы напомнили им о правилах Ryanair, что дети до 12 лет должны сидеть с родителями. Но они лишь пожали плечами, хоть и попросили подождать, пока все остальные рассядутся.

Но ничего не произошло. Мы пытались сами поменяться с людьми местами, но получилось только посадить двух младших вместе. Пассажиры не особо нам помогали.

Короче говоря, полет получился очень стрессовым. Я была в шоке от безразличия персонала Ryanair. Они сильнее старались продать нам свою лотерею, чем успокоить моих напуганных детей".


freepik

Вывод очевиден: если вам важно сидеть вместе с родными, в частности, детьми, придется потратиться и заранее купить конкретные места, иначе авиакомпания (как минимум Ryanair) может не соблюсти собственные правила и не посадить маленького ребенка рядом с родителем.

{reklama2}

Да, не хочется переплачивать, но можно считать это инвестицией в собственное спокойствие.

А что пишут люди в комментариях?


freepik

"Ненавижу Ryanair. Они не уважают людей, которые им платят. Так что либо покупайте места рядом, либо выбирайте другую авиакомпанию".

 "Очень странно лететь с маленькими детьми и не забронировать места рядом. Другие люди не хотели с вами меняться, потому что заплатили за свои места".

"Нет, родители не должны платить дополнительно, чтобы сидеть рядом со своими детьми, если им не принципиально, в каком ряду сидеть. Проблема в авиакомпании".

"Ryanair всегда разделяет людей, которые не покупают места, чтобы им было максимально неудобно, и чтобы в следующий раз они покупали места".


freepik

А вы что думаете по этому поводу?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх